31.12.2014

I See Fire



Вчера зайдя в свою комнату, я медленно обвела ее взглядом. За полтора года уже, как родная. Ну а все, что желала себе в прошлогоднем посте, сбылось. Надеюсь, что мои пожелания вам также имели место быть и в жизни. 

Помню, что последние два года я говорила, какой же насыщенный был предыдущий, однако 2014 сделал их всех. Мне удалось самой заработать на посещение пяти стран, где я смогла почувствовать культуру другого народа, посетить интересные места и стать на время местным жителем. Также же я побывала в нескольких потрясающих российских городах – не хуже, чем в Европе. Еще я преодолела себя, полетев в Германию на неделю жить одна. 
Я сблизилась со своей подругой, смогла поддержать ее в непростой период жизни, не уйти, найти в себе силы улыбаться при ней, когда она чувствовала себя плохо.
Мне удалось сохранить себя, когда люди вокруг начали меняться, проявлять свою настоящую сущность. Даже те, кого я ставила в пример... Но наше общество, оказалось, наполнено гораздо бОльшим количеством гнилых людей, чем я предполагала. Они всегда буду в моей жизни. Поэтому себе я желаю терпения и стойкости, гораздо более эффективной, чем сейчас, чтобы я смогла через это пройти и остаться человеком. Чтобы мои родные гордились мной, потому что в меня вложили хорошее воспитание. Им не будет за меня стыдно. 

В следующем году подходит к концу моя студенческая жизнь. Маленькая эпоха в четыре года близится к завершению. Но перед этим нужно сдать сессию, практику и диплом. Всем, кто сдает его в следующем году, ребята, я от всей души желаю вам получить максимальные баллы.

Мне так нравятся маленькие и аккуратные детали, они придают какой-то шарм. Вроде незначительно, но как много важного в таких жестах для меня. Как например, звонки сразу после Нового года, когда звонят близкие мне люди. Посмотрим, кто сделает это в этот раз.

В этом году я познакомилась с хорошими людьми. Пусть они так такими и останутся в жизни. Потому что на данный момент они гарант моего равновесия. Знать, что они понимают меня, принимают и дают поддержку, что я не одинока.


Мне нечего просить у судьбы, кроме как усиление своих сильных качеств, порядочных людей и нереального-огромного-преогромного здоровья всем мои близким и близким «моих» людей. Остальное все приложится. Руки-ноги-мозг есть, а значит, каждый день, как новое испытание. Давайте стараться не унывать, что-нибудь да получится!

Цените тех, кто поддерживает вас. Учитесь видеть лицемерие и фальшь. Не следуйте слепым эмоциям. Берегите тех, кто готов остаться рядом с вами, даже, когда вы падаете и все летит к чертям. Такие люди есть, их немного, но найдите их и никогда не отпускайте. И да, счастье в мелочах, учитесь видеть это. Путешествуйте и любите друг друга.

Спасибо, что читаете мой блог. Спасибо.

С Новым годом!

Настя

5 комментариев: