05.09.2014

Outfit/My name is weirdo Nastya



Я столько раз переписывала этот пост, что меня начинает раздражать собственная тупость. Сначала хотела написать про наши желания и мечты, потом о своих успехах на работе, а заканчиваю, как всегда, не понятно чем. Так вот, история из жизни. Когда мне казалось, что пост про мотивацию готов, мне пишет коллега (Бегемот, привет!), которая своими «разборками» пытается вывести меня из равновесия. Знаете, у нас в редакции настолько крепкие отношения, что порой мне кажется, что мы не работаем вместе, а встречаемся. И Настя, а точнее Бегемот, расстроилась, что на аске я не написала, что люблю ее и отношусь уважительно. Пользуясь случаем, хочу сказать, что у нас с тобой все серьезно, поэтому шутки в сторону, выше нос.

Желаю каждому, кто прочитал мой бессмысленный пост, отличных выходных! А веселый человек по имени Настя Смехова собирает вещи и едет в родные края – в Тульскую область. Обновления ловите в Инстаграме. Пока-а-а!


Monki glasses/Pull and bear jacket/H&M bag/H&M jeans/Bershka shirt

Комментариев нет:

Отправить комментарий