18.08.2014

Outfit/Pastel colours


Всем приятного времени суток! Несмотря на то, что в моей жизни за два месяца отсутствия ничего не изменилось, все же я чувствую перемены. Как пел Виктор Цой: «Перемен требуют наши сердца», я чувствую их скорый приход. Как насчет моего возвращения в блог? Надеюсь, вы скучали. Все лето я работала и путешествовала по стране, открывала новые места, искала вдохновение внутри себя. Нашла – поэтому с сегодняшнего дня все свои увлечения, которые были отложены на неопределенный период, возвращаю. Во мне много идей и мне срочно нужно их воплощать. На днях со своей знакомой я отлично погуляла по центру города, заодно и сделали пару фотографий. Цветочный ободок, позитивные мысли и улыбка – отличные аксессуары к любому наряду. А какие мысли посещали вас это лето?
Брюки Zara, футболка Topshop, сумка Topshop
Отдельно благодарю Ефимову Лизу за веру в меня.

4 комментария:

  1. Очень нравится аутфит! Такой милый, нежный и очень летний)

    www.ennfrancosays.com

    ОтветитьУдалить
  2. Мне так хотелось делать цветочные ободки, но, увы в моем городе я не смогла найти цветов, так что поспешно забила на эту идею. А жаль. Лето очень быстро прошло)
    Буду ждать твоих новых интересных постов)
    SuSunny

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!:)
      А у тебя есть FixPrice? Я там цветы нашла.:)

      Удалить