08.01.2014

My Diary/Second part of Vilnius

Иногда все-таки не знаешь, как повернет твоя жизнь. Конечно, чаще всего она у меня какая-то волнообразная: порой я умираю от того, что все дни превращаются в маршрут дом-работа-универ-дом. А бывает: покупаю билет, собираю чемодан, беру с собой рюкзак и вперед!
Сегодня с утра мы собрались и отправились (снова вооружившись картой) гулять по всему городу. Да, сегодня мы обошли весь город. Нет, мои ноги не отваливаются.:)
Под конец дня лично я немного отчаялась, что мы не найдем The Gate of Down, где находится очень сильная икона. Но вы не поверите, мы все-таки ее нашли!! Я даже чуть не заплакала от восторга!:) Потрясающее сильное место, которое с виду напоминает просто ворота. Нетипично. Но безумно круто!
Жду-не дождусь завтрашнего дня! По идее мы сегодня должны спать пораньше, так как завтра нам придется встать в четыре утра, чтобы собраться и поехать в настоящее путешествие по Прибалтике. Самой главной промежуточной остановкой будет Рига, а главной конечной будет Таллин (и еще несколько трудновыговариваемых названий), где я планирую провести два дня. Планов много, главное - движение. Не прощаюсь!
Ваша Настя

2 комментария: