31.01.2014

Banana-banana cake!

Меня так много людей просили поделится рецептом бананового кекса, что я просто не знала, куда деться! Изначально не планировала, но кому интересно, ловите, конечно, я не против.:)
Готовый пирог получается безумно вкусным, а еще он помогает собраться всей семье в одном месте - на кухне! Балуйте своих родных почаще!:)




Ингредиенты:
Бананы— 4 штуки
Яйца — 2 штуки
Мука — 250 грамм
Сахар — 100 грамм
Сливочное масло — 100 грамм
Разрыхлитель — 2 чайные ложки

Что делать?
1. Очищенные бананы преврати в пюре с помощью вилки.
2. Сливочное масло смешай с сахаром, потом добавь два яйца. Хорошо перемешай.
3. Добавить банановое пюре, разрыхлитель, муку и перемешай до состояния жидкой каши.
4. Выложи полученное тесто в смазанную маслом форму и выпекай в духовке около 40 минут. 


Напишите мне в комментариях, какой ваш любимый десерт! Хочу завтра еще что-нибудь вкусненькое испечь.:)
Ваша Настя

4 комментария:

  1. Спасибо за рецепт))
    http://katyuschkastyle.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. ничего себе как просто! духовку на сколько градусов ставите?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня стерлись циферки, но ставлю на максимальную температуру - градусов 180-200)

      Удалить