07.08.2013

I Follow Rivers

В последнее время я все чаще слушаю Lykke Li. Все знаюn ее трек "ай, ай, фоллоу", но как истинного фаната ее творчества, меня жутко раздражает ремикс этой песни. Оригинал намного лучше, а другие треки также заслуживают внимания-они просто потрясающие! Немного голос может отдаленно напомнить Лану Дель Рей, но ее знают все, а я всегда в поиске неизвестных талантов. А что касается моего образа, я просто собрала все светлые вещи, которые есть в моем гардеробе. Голубые джинсы взяты у сестры, впрочем как и пиджак. Украшение влюбило меня в себя возле кассы, я подумала, меньше поем, но куплю его! Так и сделала, как видите.:) Стараюсь сейчас носить все светлое, дабы привлечь к себе поближе море. Оно меня еще пока не ждет...Но я уже заполняю свой рюкзак вещами для Питера, например... Завтра я буду там! Ура, товарищи!

Настя

10 комментариев:

  1. Довольно интересная подвеска.
    Люблю эту песню, ту самую, которая 'ай, ай фоллоу' хаха у меня она ассоциируется со всеми соц.сетями где человека можно зафолловить. Ремиксы никогда не любила, многие из них просто портят песню. Даже если эта песня сама по себе плоха.
    SuSunny

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, но иногда ремиксы бывают весьма удачными...но чаще всего нет:))
      Спасибо!)

      Удалить
  2. Безумно понравилось украшение! Впрочем и весь лук очень удачный, обожаю светлые вещи , но иногда их довольно проблематично носить с погодой в Москве..

    Тоже хочу на соре..Эх!

    Удачной поездки в Питер! Она носит деловой или туристический характер?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я еду в Питер, потому что это мой город!:)
      Спасибо за комплименты!;)

      Удалить
  3. Откуда такой шикарный жакет?)
    Выглядишь оочень красиво!)

    ОтветитьУдалить