20.05.2013

Outfit/casual or not?


В Праге, кроме того, что любуешься шикарными видами, еще и фотографируешь себя. :) Спасибо маме! Так я выглядела в большинство дней: футболка, мое любимое украшение, джинсы и кеды. Я когда увидела эти кеды, поняла, что теперь они мои самые любимые, парадные, так сказать.:) Очень люблю спортивный стиль, но сочетать его с женственные вещами, как, например, это пальто. Сумочку я же иногда меняла на рюкзак, что тоже удобно, и в моем стиле.
Украшение reserved, сумка hm, легкое пальто river island, футболка bershka, кеды new yorker
Спасибо, что вы есть, обнимаю, ваша Настя

9 комментариев:

  1. В Праге чудесно!
    Насть, вы жили в отеле Жасмин? А то очень знакомые места на фото, я в середине апреля там была!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахахах, здорово :) Помню оттуда только смешную тетеньку на рецепшене, мы всего 1,5 денька уделили Праге, потом к родственникам в Германию уехали:)

      Удалить
  2. Так приятно видеть тебя сияющей и счастливой! (:
    Лук -то, что нужно в путешествиях. Ярко и практично!

    ОтветитьУдалить
  3. очень красивые фото!
    приглашаю принять участие в розыгрыше красивого пальто))) и просто дружить)))
    dianadaron.ru

    ОтветитьУдалить
  4. Очень люблю эту песню Боуи, все время ее напеваю)) хорошие у тебя каникулы были, Настя)

    ОтветитьУдалить