08.04.2013

What's in my beautycase?

Я бы не сделала такой пост, если бы не вы! Так много из вас захотели посмотреть, что в моей сумке и косметичке, что я решила сделать серию таких постов, надеюсь, вы оцените.:)
Итак, многие из вас удивятся, потому что я практически не крашусь, редко себе крашу ресницы тушью, наношу тональный крем или румяна, а тут в косметичке очень много косметики. Ну что есть, то есть.:) Скажу честно, я не крашусь, просто потому, что лень, к тому же я постоянно чувствую себя неловко накрашенной. Но как вы можете увидеть у меня много помад, губы я крашу всегда, предпочитаю их больше блесков, мне нравится сам процесс нанесения губной помады, нравится как только от нее преображается мое лицо. Тушью я пользуюсь только по праздникам или мне просто захотелось, что бывает пару раз в месяц. Тоже самое с румянами, тенями, блесками, хайлайтерами и всем остальным. Иногда меня красится заставляет сестра, потому что она возмущается, мол, такая взрослая, а не крашусь, нехорошо.:)
Мой ежедневный "стабильный" макияж сейчас-это пудра или корректор+ помада. Все. Ниже на последних кадрах вы можете увидеть блеск Clarins- исключение из правил, самый лучший блеск в моей жизни.:) И еще мой секрет, эту бежевые тени от bourjois, их я использую как хайлайтер, а пудру от Yves Rocher как бронзер. Еще у меня новый bb-cream от Yves Rocher, его я только буду тестировать, поэтому скоро о нем расскажу поподробнее.:)
Также сейчас я в поисках хороших недорогих кистей для макияжа, потому что мои старым уже года по три, пора обновлять. Посоветуете проверенные марки?
 Если у вас есть какие-то вопросы, то добро пожаловать в мой вопросник ЗДЕСЬ
На этой неделе будет еще пост с содержимым моей сумки...и конкурс.:) 
Поэтому скоро увидимся, спокойной ночи. Или просто удачного всем дня!)

2 комментария:

  1. У тебя офигенный кейс. не только в плане содержимого. но и сам по себе очень-очень. ты его где-то заказывала?

    ОтветитьУдалить