05.03.2013

INSTAGRAM #2

Продолжаю мою новую рубрику, а именно: каждый месяц я буду выкладывать самые яркие фотографии с инстаграмма, здесь был январь, а теперь пришла очередь последнего зимнего месяца, enjoy!:)
Слева направо:
Один из самых лучших номеров yes!, моя любимая статья "как стать за 14 дней мисс совершенство"( я ее использовала раз 10, когда мне было лет 15:)/ в День влюбленных фотографировалась в фото-будке, впервые!/ первый раз была в кафе "Счастье"(очень понравилось)/ папа сделал нам сюрприз и заказал пиццу/ суббота проходила под девизом "книги-лучшие друзья"/ вдохновилась красивыми кафешками в центре Москвы/ я люблю массивные украшения, особенно на шее/ впервые попробовала йогурт-мороженое, просто в восторге от него/ каждая книга весит по 2 килограммп, она просто огромная, но одна из самых красивых книжек, которые я видела в своей жизни!
                                         Подписывайтесь на мой инстаграм nastya_march
                                              Спасибо, что со мной.

P.S. Можно сказать месяц был по-настоящему сладким, а я только сейчас заметила, а под каким девизом он прошел у вас?:)

2 комментария:

  1. Настюшааааа, какая же ты у нас хорошая!!!
    побольше постов! и фотографий!!! мы всегда их с нетерпением ждем :)

    ОтветитьУдалить