03.03.2013

A tasty cheesecake

Совсем недавно я просто влюбиласm в чизкейки. Они такие вкусные, сытные, что просто невозможно оторваться! Но в старбаксе на них можно разорится, поэтому в голову засела идея приготовить его самой, но я долго не решалась сделать, все из-за состава. Вроде бы очень простого, но некоторые продукты(сыр) найти в обычном продуктовом сложно, но я все нашла.:)
Итак, нам понадобится: 
300 грамм сладкого печенья( я взяла юбилейное)
125 грамм сливочного масла
700 грамм сливочного сыра( рикотта, филадельфия, маскарпоне( я взяла последнее))
200 грамм сметаны
250 грамм сахара
3 яйца
Приготовление:
Возьми печенье и тщательно смешай его с сливочным маслом до однородной текстуры, как на картинке.
Выложи все эту массу на фольгу в форму и поставь в холодильник минут на 30. Печенье будет основой чизкейка. А теперь займемся начинкой. Для этого смешай сливочный сыр, яйца, сахар и сметану, чтобы не было комочков, чтобы цвет был как у сметаны.
Теперь можешь доставать форму из холодильника и аккуратно заливать поверх коржа.
Помести форму с тестом в другую форму, заранее наполненной водой, чтобы получилась "водяная баня". Все это поставь на час в духовку при 160 градусов. 
И все! Сверху пожешь полить вареньем, желе, украсить ягодами, как хочешь, по-любому получится аппетитно.:)
У меня получился чизкейк с первого раза, он получился безумно вкусным, очень-очень. Так что обязательно попробуй.:) И приятного аппетита.

10 комментариев:

  1. эх, жаль, что у себя в городе я так и не смогла найти сливочный сыр

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может в крупных магазинах, я покупала в ашане, или же взять вместо сыра творог, нужно экспериментировать)

      Удалить
  2. Никогда не пробовала :О
    Нужно будет уломать маму, спасибо за рецепт!))

    ОтветитьУдалить
  3. Выглядит просто потрясающе:))

    ОтветитьУдалить
  4. Вау, такие замечательные чизкейки) Обязательно попробую сделать.
    SuSunny

    ОтветитьУдалить