02.01.2013

Hello 2013!

На календаре второе января,  вчера я сделала wish-list на целый год, пролистала целую тонну журналов для вдохновения, приготовила различные темы для журналов. И вообще до 9 января у меня внушительный список "что нужно сделать": мне необходимо съездить на какую-либо выставку или же музей, также нужно подготовиться к четырем экзаменам, еще написать шикарную статью или же рассказ на любую тему, главное, чтобы работа была серьезной, достойной и "медийной" и, наконец, провести генеральную уборку в квартире. Последнее я уже сделала вчера и сегодня. Я столько всего выкинула: одежду, старые листочки с перепиской еще со школы, кучу мусора, огромных четыре пакета барахла. Дышится легче. А если мне что-то было жалко выкидывать, про себя говорила "Новый год=новая жизнь" и продолжала выкидывать все, что мешает мне двигаться дальше.
Показать свой wish-list пока не могу, хочу пока подержать его в секрете, считаю что это довольно личное, но практически все, что у меня написано на списке желаний 2012 все сбылось, практически.:)
Список на этот год получился просто шикарным! Я наслаждалась видом из окна, когда клеила думала о желании, слушала Ellie Goulding и Florence + The Machine и ела всякие вкусности. 
Короче все, чего бы я раньше не соблюдала, но было можно только в такой 
ответственный момент.:)
Эта фотография была сделана после пяти минут, как отзвучал последний двенадцатый удар.:)
Как прошел ваш Новый год? Все понравилось? Успели ли загадать желание? 
Я успела.:))
Ну что же, пора говорить вам до свидания! Пока я ненадолго забрасываю блог, как мне все-таки страшно говорить это слово "забрасывать", но придется. Мне кажется и вы устали и я. Мне кажется посты стали одинаковыми и читаются плохо. Так что делаю тайм-аут. Надеюсь, что все же топ 5 я выложу, а там как пойдет.
P.S. Обязательно прослушайте песню, это моя песня, песня начала 2013.

22 комментария:

  1. Так, как это забрасываю? Можно подробнее: насколько это ненадолго? Потому что я уже переживаю - очень сильно привыкла к тебе, всегда первым делом читаю твои посты, потому что они такие искренние и живые...


    Конечно бы хотелось увидеть твой виш-лист, но я свою резолюцию на 2013 тоже никому не покажу=)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока сказать не могу, мне очень приятно, что вы читаете меня, но мне кажется, мне нужно больше думать над качеством, а не количеством постов. Мне нужно пока побыть собой, подумать, куда я хочу двигаться, очень много мыслей, но блог не удалю, попробую больше серьезные тексты писать, подробно о косметике и моде...

      Удалить
  2. Виш-листы вещь действительно необычная, мы программируем себя на то, чего желаем всем сердцем)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты абсолютно права, половина уж точно сбывается, потому что прикладываем к этому руки и все свои мысли)

      Удалить
  3. Да успела загадать желание!Со стороны,мне кажется,выглядело все это очень странно :) С Новым годом Nastya March!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Честно, я тебя понимаю, но было все равно: главное загадать, а как ты выглядела в тот момент, волнует нас меньше всего:)

      Удалить
  4. такой милый уютный пост)
    несколько лет назад у меня тоже было такое воодушевлённое состояние по поводу нг, и посты писались в том же духе. а сейчас я в этом плане как-то подзавяла.
    но я желаю, чтобы у тебя всё сбылось!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Мы все растем, меняемся, ты просто смотришь на это все под другим углом, может, я тоже через года два, буду думать также:)

      Удалить
  5. Не бросайте наааааааааааааааааас :(

    ОтветитьУдалить
  6. C Новым Годом!)
    Возвращайся)

    ОтветитьУдалить
  7. я очень жду каааааждый пост! и перечитываю потом его по несколько раз!
    не бросай нас, Настюш! ну если только на время сессии... и то, не на совсем ;)

    заходи, хоть изредка, мы все тебя очень ждем и любим)
    еще раз с Новым Годом, милая! :*

    ОтветитьУдалить
  8. Настя,у тебя просто замечательый влог, посты читаются как раз таки быстро, и их просто ооочень приятно и интересно читать,какие то они у тебя живые, не забрасывай на долго :)
    хотела спросить, что у тебя за телефон ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, поверьте, я работаю над блогом, скоро он станет другим:)
      а телефон самсунг гэлекси 2, очень нравится:)

      Удалить
  9. Тоже планирую создать свой виш-лист, однако руки никак не доходят.
    Но желание загадать успела!))

    ОтветитьУдалить
  10. ты куда пропала?
    сдавай все эkзамены и возвращаааайся;))

    ОтветитьУдалить
  11. Очень классная песня, я заслушалась)))

    ОтветитьУдалить
  12. Приятные фото и песенка) Рада, что нашла твой блог. Как на счет взаимного ПЧ?
    Буду рада, если ты тоже заглянешь в мой блог....)

    4-trendy.com

    ОтветитьУдалить