23.10.2012

Mercedes-Benz Fashion Week Russia vol 2

Для меня сейчас доброе утро, а для вас приятного дня! Осень все-таки наступила, я понимала это, и смотря на календарь и за окно радовалась, наверно, немного надуманно и наигранно, ведь у природы нет плохой погоды, но что творится в Москве с понедельника просто кошмар, такой холод, не хочется еще больше вылезать из под мягкого одеяла, не хочется куда-то спешить и что-то делать, хочется просто переждать неспокойное время и проснуться в апреле.
Но это невозможно, поэтому я стараюсь сохранить последние остатки лето в себе и радоваться каждому дню. На утро перед едой я пью стакан воды с медом, вечером наношу питательное масло на лицо, стараюсь есть побольше фруктов, и обязательно пью кофе по утрам. Да, это теперь моя новая привычка. Раньше я любила только аромат напитка, а теперь я просто вдыхаю аромат горячего кофе и медленными глотками согреваю тело.
Плюс факт, от кофе мое настроение улучшается, вот например, сейчас, утром я хоть и положительными установками пыталась хоть как-то заставить встать себя с кровати, и приехав на работу, я думала только о лете, волнах, солнце и пляже. В редакции пока не все пришли, а мне так нравится приходить рано, успела поздороваться со всеми, кто был действительно мне рад, налила себе кофейку, и поняла, что мелочи все-таки скрасили этот серый день:)
Затянуло меня конечно, я хотела вам про еще один показ рассказать:) В воскресенье в 22:30 состоялся показ российского дизайнера Леонида Алексеева, я не могла пропустить это! Выиграв билеты в конкурсе я поехала туда( спасибо Василисе!), хоть было уже достаточно поздно, а машины у меня нет.
Но те позитивные эмоции, которые были в Манеже, где проходило мероприятие зарядило меня просто нереально. Что еще рассказать? Конечно, коллекция своеобразна, но самое главное это то, что я видела как снимали программу Тренди. Я ее просто обожаю!!
Влад Лисовец и Вячеслав Манучаров очень галантные и ни капельки не звездные, сфотографировались со всеми, шутили, что будут собирать за фотки по 10 рублей, конечно их так окружили:)
Мне все очень понравилась, впервые была на неделе моды, и именно в воскресенье мне больше понравилась обстановка, чем в прошлый четверг:)
Скоро еще напишу вам
Ваш Март

2 комментария: