16.08.2012

Shopping

Привет! Надеюсь у вас все хорошо, и погода за окном-это еще не повод говорить лету "Пока!" Хотя если быть честной, я уже попрощалась с теплом...И вспомнила то оцепенение, в которое я впадаю как только солнце уходит за серые тучи. Кажется, что лето-как один день. Его не было. Мне приснилось, а теперь снова пора возвращаться в реальность: голые деревья, снег, и свитера. Хотя последнее я очень люблю.
Вчера зашла в центральный торговый центр, но нормальных свитеров не нашла. Зато купила себе юбку, а-ля шелковую блузку и джинсовка. Все покупки обошлись кстати мне в 1150 рублей:) Вот за это я и люблю распродажи:) Еще бы купить брюки-бананы и плетенные туфли на деревянном каблуке и все, хоть в универ пойду с улыбкой:)
В продолжение темы покупок, если в вести в поисковике, где сейчас распродажи, я наткнулась на  классный сайт, где расписаны, какие скидки, где, когда. Причем это распространяется на всю страну, то есть вдруг в твоем городе есть магазин, а ты не знала где, вот и нашла здесь:) И что важно есть отзывы, и очень много различных интернет-магазинов с бесплатной доставкой. Впрочем юбку из магазина, которого я раньше не знала, нашла именно здесь, хотя раньше не знала о нем, одежда из новой коллекции мне не понравилась, а распродажные вещи что надо:)
Еще есть блог: больше всего я узнала из 50-х годов: какая мода, что носили, чем красились.
Просто загляните на досуге, подчерпните для себя что-нибудь новое:)
Материалы предоставлены сайтом МирБонус.
Я с вами не прощаюсь, перед отъездом напишу еще пост, спасибо вам за поддержку и комментарии, когда я их читаю, чувствую себя самым счастливым человеком на планете!
Ваш Март!

4 комментария:

  1. Фото твоих покупок в студию!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я ооочень постараюсь, вчера поздно приехала и света не было хорошего, а сегодня я уезжаю, так что я постараюсь, но не обещаю)

      Удалить
  2. спасибо за хороший пост)

    ОтветитьУдалить