21.06.2012

Top 5.June

Июнь уже практически закончился, а мое лето еще даже не началось, и на косметические новинки он был скуден. Я как-то вообще за собой не ухаживала, поэтому даже не знаю о чем рассказать. Но все же я нашла 5 продуктов, которыми я пользовалась в течении месяца, и спешу с вами поделится.
Блеск для губ от cherie ma cherie. Выглядит как крем,он вкусный, мятный такой, холодит кожу губ, мне он очень понравился, я всегда его возюкаю, потому что он крутой.И пахнет тоже мятой, состав не может не радовать,так что если такой увидите, берите смело,я проверила:)
Не думала,что буду вам рассказывать о дезодорантах, так как для меня это личное. Но об этом рассказать просто не могу. Сразу скажу, от пота он вас точно не спасет, но он так круто пахнет, что я готова простить ему даже это. В детстве мама всегда что-то заказывала у ив роше, поэтому именно этот запах лаванды напоминает мне вечера, когда мы с мамой выбирали, что заказать в каталоге. Плюс, косметика не тестируется на животных, и в составе натуральные компоненты. 
 Маска Garnier для сухих и поврежденных волос,помню,я вам рассказывала о ней еще в январе, но я ее забросила,а теперь снова про нее вспомнила,она не дает утяжеление волосам, после нее волосы более гладкие, более мягкие. Но лучше на корни ее не наносить, а для сухих кончиков она очень даже подойдет. И цена не может не радовать:)
Еще один дезодорант,но уже для ног от The Body Shop. Пахнет тоже просто нереально, настоящей мятой, просто класс. освежает ноги,особенно в такую жару. Я его с собой ношу,так чтобы лишний раз насладиться мятой в маленьком флакончике,ну и заодно ноги освежить. Стоит такая штучка 290 рублей. И еще она экономная,так что стоит своих денег.
Шоколадный скраб для тела, целый набор непонятной фирмы подарили маме еще на Новый год. Она хотела уже подарить кому-то другому,но я как прочитала состав,как вдохнула аромат настоящего шоколада,так все..попала...Пахнет изумительно. Что-то мне подсказывает, что весь июнь я то и дело восторгалась запахами...Лето же:)
И напоследок рецепт от меня. Для того, чтобы мягко отшелушить нежную кожу на лице, потребуется совсем немного: любой натуральный йогурт, овсяные и гречневые хлопья и масла. 
Мы берем небольшие порции хлопьев и измельчаем их в кофемолке. Далее добавляем эфирные масла по вашему вкусу: иланг-иланг,персик,жожоба... Все это великолепие тщательно перемешиваем с йогуртом. 
Смесь делает кожу нежной и бархатистой, удаляя омертвевшие частички кожи, выравнивая цвет лица и добавляя сияния. Храните в холодильнике :)
На этом все! Не проспите лето! Ваш Март!

2 комментария: