27.04.2012

Top 5.April

Привет! Вот и пролетел ещё один весенний месяц,я надеюсь у вас все хорошо:) Сегодня в моей постоянной рубрике я расскажу,какими косметическими продуктами я пользовалась в течении месяца. К тому же в конце я расскажи про рецепты для лица,которые мне больше всего понравились:) Итак,поехали:) 
Я уже рассказывала про эту маску в мартовском обзоре,но в апреле решила попробовать маску той же серии, но для поврежденных волос. Она пахнет ванильным свечками,если вы понимаете, о чем я:). Волосы после неё выглядят лучше: лучше причесываются, не электризуются и стоит эта маска 25 рублей.
Этот бальзам без парабенов и всяких вредностей,запах цветочный,эффект тот же,волосы вкусно пахнут,не жирнятся и выглядят красивыми.НО!электризует,но маска это исправляет:) Стоит бальзам в пределах 40 рублей.
Лак Rimmel оттенок 500. Хорошо ложится, не скатывается,глянцевое покрытие. Очень многие его хвалили и я тоже.:)По-моему довольно стойкое покрытие и глянцевый оттенок.
Тушь Lumene мне нравится,она без парабенов, хорошо ложится и легко смывается. На ресницах практические не ощущается, и что самое главное, от неё не болят глаза!
Блеск lumene номер 1(оттенок беж) очень понравился, хорошо смотрится на губах,не липкий и долго держится. И как вы понимаете,я также изучила состав и выявила, что он без парабенов,но консервантов многовато для блеска. Так что решайте сами:)
А теперь про рецепт. Я люблю скрабы для лица, но хотелось мне сделать самой натуральный скарб. Для этого я взяла чайную ложку крупно-кристаллического сахарного меда и смешала с оливковым маслом. Нанесла на лицо и массировала в течении 3 минут. После такого скраба цвет лица становится ярче, поры незаметны и нигде нет сухих участков. Мне понравился такой эффект, надеюсь вы так же его оцените. 
Ловите настроение!
Ваш Март!

7 комментариев:

  1. какой красивый оттенок лака-такой же хочу))
    я такой же скраб для лица делала,только с маслом персика,я его в коробочке из под шампуня делала до сих пор у меня.Отличный скраб

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да скраб понравился и мне:)
      а лак можно купить в рив гоше,но если немножко потерпеть,то можно взять его со скидкой:)я его ещё в декабре брала:)

      Удалить
  2. да, лак классный! у меня похожий, только другой фирмы:) спасибо за рецептик как нибудь сделаю:)

    ОтветитьУдалить
  3. Лак очень красивый. Туш в такой необычной упаковке))
    SuSunny`s Life

    ОтветитьУдалить
  4. масочку твою самодельную возьму на заметку)

    ОтветитьУдалить
  5. Привет!Предлагаю взаимно подписаться на блог
    http://businka-raskazova.blogspot.de/

    ОтветитьУдалить