13.02.2012

Yes! LOVE FANTASY PARTY

Вот уже и прошло событие, которое ждали все: от редакции до любимых читателей. Всё свершилось!
Мы безумно рады,что некоторым читательницам удостоилась такая роль, как помощники в этом замечательном мероприятии.
Честно, я не думала,что можно получать столько эмоций только от того,что делаешь людей капельку счастливей. Нет,я конечно думала,но так сильно не представляла.:)
Я думала,что всё будет нудное и сильно напрягающее и рада,что мои страхи развеялись. Рада,что ко мне подходили и говорили,что всё прошло отлично и мы молодцы. В такие моменты мне хотелось кинуться ему на шею!:)
А теперь о том,как мы подготовили зал для гостей.
Мы приехали на каток в 10 утра,было холодно и хотелось спать,но из простого синего помещения мы превратили его в красивый теплый бело-розовый рай с горячим чаем и пончиками. Так что было ещё вкусно и совсем не холодно. А спонсоры nina ricci радовали гостей подарками и новым ароматом.
Мы обещали,что к нам придёт Kate Clapp? Обещали?Сделали.:) Мы думали, кого же пригласить,и вот я предложила Катю.Она оказалась очень приятным человеком, по-моему,все в этом убедились?:)
Так же большим успехом пользовался Игорь Лантратов, ведущий MTV. Он оказался настоящим профессионалом и просто хорошим ярким человеком.
Атмосфера была дружеская, кто-то катался на коньках, кто-то просто знакомился,возможно даже кто-то нашёл новую любовь.:)
А в конце праздника мы подарили ещё больше радости,когда загорелась надпись настоящей любви Yes! к своим читателям. Ведь Yes! правда нас любит! А мы взрывали хлопушки с сердцами,так что все катались по люду,усеянными сердечками.
Не смотря на холод за окном, всё было здорово, весело и вкусно.
У меня столько впечатлений,что наверно сложно передать все эмоции, кто был на вечеринке,то меня поймёт.
Впереди ещё более крутые вечеринки, ещё больше подарков и больше впечатлений. Мы надеемся,  что вы также порадовались всему,что сделал журнал Yes! Дальше будет круче.Обещаем:)
Подробный отчет с фотографиями будет совсем скоро!Так что ждите:)
Ваш Март!

4 комментария: