18.02.2012

DIY-подставка для украшений

Привет! Эта неделя была безумно сложной,нагруженной-всё как я люблю! Я только и делала,что пыталась оказаться в нескольких местах сразу. Наконец-то увидела редакцию практически в полном составе. Видела главного редактора-Иру Ильину. Она очень красивая! Наверно именно её тексты меня вдохновляет на собственные работы. Очень женственная и деловая женщина,всё как в фильмах. Я в восторге!
И конечно,когда на часах два часа ночи и мне не спится,я всегда найду чем заняться,вот решила сделать подставку для украшений,хотелось есть и вот какая идея пришла мне в голову:)


Я боялась,что акрил не возьмёт поверхность терки, но красилась она хорошо,поэтому волноваться долго не пришлось.
Акрил был куплен глянцевый,мне нравится как выглядит готовый результат и на ощупь он тоже приятный. Главное сразу после работы мыть все кисточки,иначе всё засохнет.
Вот,что получилось,теперь все серёжки висят на своих местах,а то мне надоело,когда все серёжки путаются в шкатулках,а так всё красиво и необычно. Родителям очень понравилось, а их удивить бывает редко,так что от эмоций я тоже довольна.
Так что не бойтесь показаться самим собой,ведь изначально эта идея показалась мне бредовой,и хорошо,что не отступила и вы не отступайте.
Удачных выходных!
Ваш Март!

18 комментариев:

  1. эти подставки для сережек и сами сережки мне так всегда нравятся, но у меня самой уши не проколоты и не видать мне таких клевых штучек!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да,это жалко)
      а проколоть не хочешь?)

      Удалить
    2. я хотела бы, но у нас такая вроде как традиция семейная, мамы, бабушки...никто не прокалывал, ну и я.
      хотя я уже привыкла без сережек, боюсь представить, что они за волосы будут путаться и тп

      Удалить
    3. ну раз традиция,то это святое...
      но то,что они цепляются за волосы-это преувеличение))

      Удалить
  2. Спасибо за такой м-к. Для меня это очень актуально сейчас!
    Катя, ничего плохо в сережках нет. Жаль, что у вас такая традиция...
    sunny-susunny.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  3. хорошая подставка поучилась)

    ОтветитьУдалить
  4. оригинальная такая идея )
    а традиция какая-то не традиционная,а бредовая. но это мое мнение)

    ОтветитьУдалить
  5. Хаха! Боже какая ерунда!

    ОтветитьУдалить
  6. я с сайта Ес, добавим друг друга?)

    ОтветитьУдалить