26.01.2012

She was a girl she expected the world

Ты понимаешь,что длина жизни измеряется в рельсах,ты едешь по ним и пытаешься поднять самые разные события,чтобы сохранить их в своей личной шкатулке,никому её не показывая-самое главное сокровище твоего мира.
Но не успеваешь поднять их всех,из-за этого сам поезд тормозит. Без того,чтобы отпустить прошлое, ты не можешь нормально проехать в будущее. Будущее длиной в жизнь.
Я так думаю,что лучше тормозить и поднять стоящее,чем прокатить без остановок, но с пустым миром.
В моей шкатулке оочень много событий. Я их охраняю лучше,чем Лувр. И никто про неё не узнает. 
С такими мыслями я лежала этой ночью и обдумывала. Вчера всё казалось сложнее,чем сегодня. Я вспомнила про одно событие, которое я бы хотела изменить. От него бы пошло всё иначе. И дела совсем не сердечные. Всё копается намного глубже. Я бы хотела вернуть, и сказать самому лучшему другу,чтобы он не уходил,когда мне было плохо. Даже может не сказать,а просто подойти и обнять его. Без слов. просто так. Он бы понял. Но на деле, он решил свой путь начать с другой школы, бросив меня одну в чужом классе, совсем без защиты. А вместе мы были сильнее, ты всегда говорил то, что вселяло в мои руки силы. Я готова была подняться выше всех. Я поднялась. Но одной быть так плохо, что я упала. Меня подхватили совсем не те руки, которые я ожидала. Они были, но не те. Это многое меняет. С тех пор,я видимо повзрослела, поменялась, но руки всё равно не те.
Недавно я увидела твои руки переплетены с другими руками. И у меня не было ревности. Просто ты меня оставил. И это обидно.
И в собственном подсознание моя "Я" обхватило руками колени, чтобы унять дрожь в теле. А по щекам покатились слёзы. Такие горькие,что глазам больно. Она их сжимает, больно плакать. И чёрт,я так рада,что внутри меня есть мир, где я не боюсь плакать.
А на моём настоящем лице не видно будет ничего. кроме, наверно, стеклянных глазах. Но никто не увидит и не заметит, а я улыбнусь, смахнув остатки прошлого.
Но я бы побоялась бы сейчас всё изменить и даже просто поговорить с этим человеком. зачем ворошить прошлое? я не хочу. А на всякий случай у меня есть моя шкатулка. И в лицо я никогда так не скажу,у него теперь другая жизнь. И я рада за него. Поэтому скажут только здесь: Игорь,не поверишь,я скучаю!
P.S.Ну вот, всё,написала и стало легче. не считайте меня такой, какой вам кажусь в этом посте, просто так бывает, и опять такие мысли в семь утра. Ну что такое) Удачного дня, мои лучшие читатели!
Теперь сочиняем мечты, всё будет сбываться,я узнавала!
Ваш Март!
На эти мысли меня подтолкнули эти песни.

4 комментария:

  1. К сожалению, не все так просто в жизни, как может показаться. хорошо пишите, подписываюсь на вас :-)))

    Заходите в мой психологический блог http://ulianna-life.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Знаешь, все что ни делается - все к лучшему. Всегда после "черной полосы белая", да и после тяжелого испытания всегда приходит вознаграждение))
    sunny-susunny.blogspot.com

    ОтветитьУдалить